Форма входа

Описание реки Ствига

Прочитано 13749 раз.

Облако тегов

Геликтит-ТМ Августовский канал спелеология байдарка Сула спелеоклуб альтаир Ислочь ПОЕХАЛИ! Клява Брест покатушка рогейн велопробег Польша Ельня болото Мнюта ровар паход велосипед турклуб Вилия кемпинг прыток Усса фестиваль Нёман приток Проня спелеологи гонка РТСС ТПМ граница Тышкевич мультигонка Березина Неман клуб Нарочь Нарочанка EuroVelo-2 маршрут походушка марафон Налибоки Гродно река Бобр паводок Ясельда конкурс туризм Сьцьвіга Ствига Льва Шоша веломаршрут чемпионат кубок Страча Припять велопоход Западный Буг Птичь Сха Вілія Полесье Случь книга соревнования отчет высота пеший поход Спортивный туризм Беловежская Пуща гора Маяк горы архыз школа туризма Красный бор Хибины новый год гора высшая точка возвышенность гора Лысая гора Высокая Воложинские гостинцы Щара поход вершина ПВД сплав Двина байдарки Западная Двина водный поход Свольна

НАШИ ДРУЗЬЯ

Главная | О проекте | Обратная связь | Реклама на сайте | Подписка RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Регистрация | Выход
Активный туризм в Беларуси
Реклама: ХОЧЕШЬ В ПОХОД? НЕ ЗНАЕШЬ С КЕМ ПОЙТИ? ТЕБЕ К НАМ! belpohod.by - Походы для хороших людей!
Каталог статей

Главная » Статьи » ОТЧЕТЫ О ПОХОДАХ ПО РБ » ВЕЛО-ПОХОДЫ

Отчёт по велопоходу на Меловые Карьеры под Волковыском

Солнце, жара, лазурная вода. Всё это мы увидели и испытали на себе! Незабываемые 2 дня на Меловых Карьерах под Волковыском провели мы с кампанией из Бреста.

А началось всё ещё до восхода солнца - собрались мы в 4 утра на жд вокзале, купили билеты и поехали искать себе спальные места на ближайшие 2,5 часа пути. В 7 часов мы были уже в Барановичах.

Наш дизель на Гродно отправлялся аж через час, так что у нас было время чтобы отдохнуть от стука колёс и купить билеты.

Едва мы развесили велики на полки и расселись, как дизель тронулся.

В этом же дизеле мы познакомились с ребятами из Бреста, которые тоже ехали на меловые карьеры на великах. 2 часа пути, и вот - станция Зельва.

Попрощавшись и договорившись с брестскими друзьями встретиться уже на карьерах, мы быстренько выгрузились из поезда.

Здесь и начался наш веломаршрут. Практически весь наш путь пролегал по гравейке. Спуски, подъёмы, спуски, подёмы, ещё час пути - и впереди видны трубы Красносельского завода. А ещё немного, и мы уже сидим перед магазином, отдыхаем.

Закупив продукты на 2 дня, мы поехали искать дорогу на карьеры. А дорога... всё дорожное полотно, знаки, деревья - всё было в мелу. По дороге мы встретили кучу белазов. Правда, наверное, самые маленькие из существующих.

Как и ожидалось, все подъезды к карьерам заблокированы. Но мы же на великах! Пару минут - и мы едем по берегу карьера. Ну и как же без приключений. Немного не подрассчитав, что мел "слегка" скользкий, 2 человека спускаясь к воде улетели в неё вместе с великами.

Полюбовавшись местными красотами мы приступили к поиску места для лагеря, но не тут-то было. Что ни полянка - свалка. Пришлось пробираться практически через джунгли чтобы найти свободное, ровное и чистое место. Приехали.

Первым делом - разбить лагерь, разжечь костёр. С дровами была напряжёнка - на берегу растут молодые ёлочки, и их так жалко. Через 2 часа мы были уже сытые и абсолютно довольные. Кто-то фоткался, кто-то плавал, кто-то поехал изучать берег карьера - все наслаждались пребыванием в этом живописнмо месте.

Ближе к вечеру к нам приехали брестские друзья. Они расположились вблизи от нас, скинули вещи, и дальше мы уже сидели одной дружной кампанией. Наболтавшись, наевшись супа, шашлыков и напившись чая мы начали расползаться по палаткам.

Проснулись мы от того что в палатках становилось жарко. Высунув голову из палатки мы были просто вне себя от радости - в небе ярко светило солнце и не было ни единого облачка!!! Наши синоптики - такие синоптики. Недолго думая, слегка перекусываем и купаться! Тем временем наши друзья тоже не упускают момент и двигаются обследовать другие карьеры и местные деревеньки.

А вода чистая-чистая. Супер!! Вдоволь наплававшись снова перекусываем, собираем лагерь и выдвигаемся в сторону дома.

Уже по пути понимаем, что мы либо успеваем впритык к прибытию дизеля, либо вообще не успеваем на него. Как оказалось, это такой хороший мотиватор! В итоге таки приехали за 10 минут до дизеля. Людей было побольше чем когда мы ехали сюда, но возмущавшихся не было. Разве что только пьяненький дядька со своим дружком.

45 минут до электрички на Минск. Так не хочется уезжать. Купили билеты, зашли в магазин, загружаемся. Развесили велики, раскинули рюкзаки.. всё.. последний рывок и дома. В 22:10 мы были уже на Институте культуры.

На этом наше путешествие закончилось. Всем огромное спасибо за кампанию. За это прекрасно проведённое время, здоровскую порцию позитива и положительных эмоций. Надеюсь, это не последняя наша покатушка такого плана.

Источник: http://veloby.net/blog/nighteagle/2012/08/otchet-po-velopokhodu-na-melovye-karery-pod-volkovyskom